197758 г. Санкт-Петербург пос. Песочный ул. Ленинградская д.40 mail@tvel.spb.ru (812) 596-7115 596-7920 моб. (921) 437-8477

Перегрузочные мосты (доклевеллеры)

Превосходные результаты на любом желаемом уровне!

SDC10737Посредством перегрузочных мостов «HOERMANN» выравниваются уровень пола кузова грузовика и уровень перегрузочной платформы. Таким образом, груз ввозится в машину или вывозится из машины только путем горизонтального передвижения.
Прочная стальная конструкция с крутильно-жесткой платформой выравнивает без проблем даже боковой наклон грузовика при неравномерной загрузке.

Гидравлика с двумя цилиндрами подъема и одним цилиндром для аппарели надежна в любых ситуациях, проста в обслуживании и безопасна в эксплуатации. Эти перегрузочные мосты оснащены автоматическими вентилями аварийного останова на подъемных цилиндрах. Они мгновенно защищают перегрузочный мост! Это важно, если грузовая машина слишком рано отъедет от еще нагруженной платформы.

Плюсом является: перегрузочные мосты «HOERMANN» имеют выполненный электрический монтаж и поставляются включительно с кабельной разделкой для подсоединения управления и гидравлики.

В зависимости от условий мосты (доклевеллеры) бывают 2-х типов:
— с  откидной аппарелью
— с выдвижной аппарелью

Тип HLS и HLS-2 с откидной аппарелью

dockleveller hls copyМост в стандартном исполнении HLS-2 с откидной аппарелью, длиной 405мм подходит практически для любых ситуаций, связанных с погрузкой-разгрузкой.

Например, в случае особо тяжелых грузов (целлюлозная промышленность) перегрузочные мосты с откидной аппарелью HLS-2 являются верным выбором.
При необходимости эта проверенная на практике шарнирная стальная конструкция может выдерживать нагрузку до 180кН. Эту конструкцию отличают прочные большие шарниры. Открытая конструкция шарниров
откидной аппарели предотвращает их загрязнение, например, опилками.

Принцип действия:
После подъезда грузового автомобиля открываются ворота склада. Электрогидравлическая система поднимает платформу на самую высокую позицию и откидывает автоматически аппарель. После этого платформа опускается до тех пор, пока аппарель не ляжет на пол автомобиля. Теперь может быть быстро произведена погрузка или разгрузка.
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что длина перегрузочной платформы зависит от 3-х факторов:
1. высоты пола кузова грузовой машины
2. высоты грузовой платформы
3. допустимого угла наклона используемых транспортных средств
Чем длиннее перегрузочный мост, тем лучше угол наклона!

Тип HTL-2 с выдвижной  аппарелью

dockleveller htl copyОтличительной чертой перегрузочного моста HTL-2 от Hörmann является выдвижная аппарель с длиной выдвижной части по выбору 500 или 1000мм.

Бесступенчатое, точное до сантиметра выдвижение аппарели позволяет максимально использовать погрузочную площадь. Это особенно важно на грузовых автомобилях загруженных до конца грузовой платформы, на которой возможно
только минимальная опора выдвижной части.

При загрузке продуктов глубокой заморозки рекомендуется выдвижная аппарель длиной 1000мм, особенно, если перегрузочный мостмонтируется за воротами. При боковой погрузке правильным выбором является длинная выдвижная аппарель.

Преимущества
Выдвижная аппарель может с помощью отдельных клавишей управления целенаправленно выдвигаться или втягиваться. С помощью простого импульса перегрузочный мост после перегрузочного процесса автоматически возвращается в свое исходное положение.

dockleveller htl behind of gateТеплоизоляция помещений может быть улучшена за счет мостов с выдвижной аппарелью Hörmann смонтированных за воротами. Аппарель длиной 1000мм имеет достаточные возможности перекрытия и опоры на погрузочных площадях.

Оснащение

1. Платформа и аппарель изготовлены из нескользкой стали, толщина платформы 6/8 мм, аппарели 12/14 мм. Платформа может быть изменена в соответствии с более высокими номинальными нагрузками или при использовании погрузчиков с твердыми шинами. На обратной стороне платформа поддерживается усиленными профилями (S420MC).

2. Аппарели перегрузочных мостов могут по желанию
быть выполнены в виде:
Tип R прямой (стандарт до 2000мм заказной ширины моста)
Тип S наклонной (стандарт от 2000мм заказной ширины моста)
Тип SG с отдельными сегментами аппарели для различной ширины грузовых автомобилей
(на перегрузочных мостах HTL-2 выдвижные).

3. Номинальная нагрузка/ грузоподъемность
Грузоподъемность перегрузочных мостов Hörmann стандартно составляет 60 кН (номин. нагрузка в соответствии DIN EN 1398). Мосты с более высокой грузоподъемностью (НLS-2 до 180 кН) поставляются по запросу.

4. Угол высоты/наклона
Нагруженные платформы до максимально 12,5% (ок. 7°) в соответствии EN 1398.

5. Поверхности
Обработанные пескоструйным аппаратом и покрыты двухкомпонентным полиуретановым лаком.

6. Лакокрасочное покрытие
Ультрамарин синий (RAL 5002) или черный цвет (RAL 9017), другие цвета на выбор в соответствии с RAL-картой по запросу.

7. Специальное оснащение
• противоскользящее покрытие
• полностью оцинкованное
• герметизация зазора
• изоляция

Габаритные размеры и выравнивание уровня для перегрузочных мостов

перегрузочные мосты HLS

size hls copyДопустимые значения до 12,5 %при максимально выдвинутой аппарели. Максимальное выравнивание по высоте может отклоняться.

hls up-downперегрузочные мосты HTL

size htl copyhtl up-down